Phantom Pain. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики решили отказаться от некоторых роликов в пользу геймплея.
«Мы избавились от всех сюжетных нагрузок в стиле Сэма Фишера или кого бы то ни было, от элементов, когда персонажам приходится пройти животрепещущую сцену перед тем, как добраться до цели. Мы решили положиться на независимые задания и сконцентрироваться на том, что делает миссию хорошей в своем корне», — объяснил дизайнер проекта, Джордан Амаро (Jordan Amaro).
Разработчики хотят сделать The Phantom Pain игру не просто одного персонажа. Студия Kojima Productions много внимания уделила созданию игрового мира, в котором, как надеются разработчики, игроки смогут писать свои собственные истории.
По данным Gamebomb.ru, вместе с уменьшением кат-сцен разработчики решили также и уменьшить количество реплик главного героя игры. Релиз Metal Gear Solid V: The Phantom Pain запланирован на 2014 год. Игра готовится к выходу на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 — напоминает Gamebomb.ru.
|