Зарегистрировано на сайте: Всего: 3336 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Администраторов: 4Модераторов: 1Дизайнеров: 0Файловиков: 0Проверенных: 0Забаненных: 17 Обычных юзеров: 3314 Из них:
29 патронов, маловато,
перезаряжусь-ка...*ля!!!!! Частенько с вами бывало подобное? Не нужно
изменять обоиму после любого фрага, не стоит релоадиться на открытых
участках, если у вас также в достаточной степени патронов (в
достаточной степени = более 5). Убедитесь, что в ходе перезарядки вас
не убьют и лишь после этого смело выполняйте ее.
2. А что там за углом?
Бывает,
что ждешь противника, а его все нет, вылазишь посмотреть и вот же
получаешь собственную пулю. Подруге? Пора с этим заканчивать. Научитесь
ожидать собственного врага и грамотно встречать его из неожиданной
позиции (неожиданная =/= абсурдная). Если же вы твердо намерены пойти
на разведку, то будьте готовы, что неприятель близко и давно ждет
вашего возникновения. Подготавливайте собственный выход, попросите
партнера оказать помощь вам, зачищайте все углы и по обстановке не
забывайте пользоваться флэшками.
3. Еще одну... еще одну накину
Цените,
наверняка, на кланваре постреляться с врагом 1х1 на открытом
пространстве? Думаю, цените. Получается все приблизительно так: видели
врага, он видел вас, вылетели из-за укрытий и давай долбить друг
приятеля. Наиболее интересное, что никто из вас не умирает до тех пор,
как внимательный и расторопный партнер поможет одному "аимщику". Надо
стараться убивать противника, затрачивая при том минимальное число
патронов, а точней 5-10. 10 пуль довольно хватит для устойчивого
минуса. Учитесь стрелять в голову, верно спрэить и занимать грамотные
позиции.
4. Сдохни сука!
А как вам подобная ситуация:
атакуете точку, грамотно слепите всех врагов, находящихся на ней,
залетаете и убиваете всех. Далее вместо того, чтоб спокойно занять ее и
забрать собственный раунд, 1/2 игроков вашей команды видит последнего
живого врага и пускается атаковать его. А он то и не намерен уходить
вглубь, сохраняя оружие, отстреливает всех Рэмбо с минимальными
потерями здоровья, разводит оставшихся и забирает раунд. Ну да, это
идеализировано, развода, Естественно, имеет возможность и не быть,
однако отстрел атакующих довольно возможен. По этой причине не
рекомендуется лишний раз рисковать, т.к. потеря подобного раунда имеет
возможность вызвать резкое понижение морали и полностью противоположный
эффект у соперника. А ценители экстрима, имеют возможность попробовать
защемить свое яичко обычными плоскогубцами.
5. Невозможно класть бомбу в открытом месте!
Так
считает много начинающих игроков. Неужели вы истина считаете, что
заложенную м/у ящиками бомбу никто не найдет? Этот возможность
проканает лишь, если вы играете с живыми ботами, впрочем и те,
наверняка, смогут изыскать ваш тщательно запрятанный снаряд. Усвойте,
как аксиому: бомбу закладывать лишь на открытое место, чтоб в случае
попытки дефуза, неприятель был у вас "на ладони", а не где-то за
ящиками. Бывают, Естественно, обстановке, когда приходится плантить
бомбу в закрытое пространство, т.к. противники уже начинают активно вас
щемить в попытках отбить потерянную точку.
6. Никого нет, время дефузить!
Это
вам может показаться, что никого нет. В действительности неприятель
прячется за ближайшим поворотом и ожидает заветного звука
разминирования бомбы. Как лишь вы до нее дотронетесь, он здесь же
выскочит и попытается убить вас или как минимум оторвать от
драгоценного занятия, выигрывая драгоценные сек.. Ваши действия:
дергаете бомбу и вот же отпускаете, переводите прицел в зону ожидаемого
возникновения врага, убиваете его. Без сомнения, есть и исключения,
когда вы на 100% убеждены, что неприятель далеко и не успеет убить вас
в ходе дефуза.
7. Одними руками на снайпера
Не вовсе
голыми, Очевидно, а с кольтом или ак. Наверно, вы насмотрелись новых
блокбастеров и возомнили себя героем комикса раз уже пытаетесь в
открытую перестрелять снайпера. Строго усвойте, что грамотный АВП не
допустит этого (в особенности за CT)?, т.к. он с самого начала занимает
больше выгодную позицию с просчитанным отходом в случае промаха. При
атаке снайпера обязательным условием являются флешки. Если вы ослепите
врага, заставив его выйти со собственной помеченной территории, то у
вас появится хороший возможность завершить начатое. Если еще
предугадаете его действия и закинете флэш в догонку, то он будет ваш.
8. Да как так в целом
Я
уверен, что вы ни раз становились свидетелем данный обстановке: ваш
напарник умирает и вместо того, чтоб дать быструю и точную информацию о
местонахождении врага, он сперва выскажет все, что о нем считает и не
забудет упомянуть, как данный новичок мог убить подобного мега-игрока,
как он. Завязывайте с этим. Рекомендуется учиться вести игру спокойно.
Мало того, что неприятель имеет возможность убить еще парочку ваших
напарников, пока вы ведете собственный яростный монолог, лишние слова
имеют возможность серьезно снизить настрой команды, а это всенепременно
скажется на итоговом итоге.
9. Бег/ходьба
Лишь только 9
место поэтому, что эта ошибка часто встречается у новичков, а уже
больше-меньше опытные игроки поняли как двигаться по карте верно (или
начинают осознавать). Не рекомендуется часто красться или бежать, сломя
голову. Найдите правильный баланс бега и ходьбы, тогда вы будете
быстрыми и в также время неожиданными.
10. Банзааааааай!
Многие
команды ценят после I-го минуса без замедления атаковать ту точку, где
удалось снять врага. Часто подобные атаки неплохие команды уверенно
отбивают, т.к. получают точную инфу о вражеских действиях. Даже 1
геймер, получивший своевременную информацию, имеет возможность сделать
ряд решающих фрагов или положить всю команду соперника. Вообщем, после
минуса, не надо моментально нестись в атаку, подождите, узнайте точное
расположение врагов и отталкиваясь от этого выполните подготовленную
атаку одной точки. Усвойте, информация решает!