тот плагин проводит испровление в движке игры, а именно над дымовой гранатой.
К примеру:
Вы можете видеть сквозь дым.
при 16-ти битной палитре вы можете видеть еще лучше!
Дымовая граната НЕ взрывается в воздухе...
Дым от гранаты проникает сквозь стены и двери!
При большом кол-ве игроков , и брошенных дым. гранатах, создаются лаги(потеря fps пакетов из потока)
Плагин закрывает эти баги! Требования: fakemeta hamsandvish
Команды:
// ==================== Начало конфига =======================
/// Радиус расхождения дыма в юнитах, после взрыва гранаты. необходимо дробное значение(С ТОЧКОЙ). #define SMOKE_MAX_RADIUS 200.0 // Стандартно: (200.0)
//
кол-во дымовых порывов создоваемых каждые 0.1сек одной гранатой
(увеличение данного значения - повышает риск получения svc_bad ошибок) #define SMOKE_PUFFS_PER_THINK 5 // default: (5)
// как долго дым может существоватьна карте(в секундах). На заметку: Counter-Strike стандартно 25.0 секунд #define SMOKE_LIFE_TIME 35.0 // стандартно (35.0)
// На сколько процентов дым будет ченым?(на заметку%: используя эту функцию можно зделать эффект падающего с крыши дыма) #define SMOKE_BLACK_PERCENT 0 // стандарнтно: (0)
//
Ability to see throw smoke better when standing inside of it (one of
???) (setting it to 0 will remove this feature) (конкретно этому
значению перевод дать не могу... слишком несно что тут хочет сказать
аффтар..) #define VIEW_ABILITY 3 // default: (3)
// =======================Конец конфига =======================
p.s. Менять в исходниках.
Архив с спрайтами скопировать в cstrike/sprites
|